понедельник, 26 июня 2017 г.

СП с Марией Кокиной

Всем доброго дня!
Сегодня хочу поделиться новостью , которую уже и так , наверное, все знают.
Проводит совместный пошив в своем блоге Мария Кокина.


Маша просто супер мастер своего дела! И именно с ее блога началось мое увлечение лоскутками три года назад.
Мое первое одеялко было сшито по СП Маши. Потом было еще одно )))
И вот сейчас Маша снова проводит совместный пошив кукольного одеялка.
Уже прошли все сроки первого этапа, но я все равно выложу свой пост.

С подбором ткани у меня очень сложно складывается, поэтому , обычно я шью как получается.
В этот раз вот что получается.


Я их уже раскроила и они ждут своего часа! 
Маше, огромное спасибо, что организовала СП! 

Всем отличной недели и ровных строчек! 

2 комментария:

  1. Наталья, спасибо большое за участие ! Еще не поздно догнать девочек :) Очень люблю эту коллекцию тканей Кауфмана с птичками :) А вы хотите слоников с ними сочетать? Эскиз нарисовали? Хорошо будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! Да вот с эскизом проблемы у меня всегда, но уже все отшила и слоников не будет))) Будут птички !

      Удалить