суббота, 1 июля 2017 г.

Фартук для дверцы духового шкафа СП с Викторией

Всем доброго дня или вечера!
Вот и подошел к концу на совместный пошив с Викторией, в котором я принимала участие!
Шили мы большой и дружной компанией фартук для духовки. Техника исполнения была выбрана виражная.
Для меня это было совершенно новое и неизведанное. Возникали сложности, но они были преодолены и я считаю с большим успехом.
 А началось все с эскиза и подбора цветов.
Так как мелкие рисунки у меня не захотели распеваться, то я склеила большой формат и разукрасила его.


Далее был подвох, ))) я обвела все детали с лицевой стороны, и фартучек получился у меня в зеркальном отображении. 


Фартучек я решила простегать полностью. 

Очень мне понравилась идея с двойной окантовкой. Очень проста в исполнении, а эффект от нее  волшебный. 



Ну и конечно же аккуратные петельки и пуговки :



А вот и место для фартучка: 


Вот такой получился СП. 
Виктории спасибо огромное за замечательный СП. Вика педагог с Большой Буквы, даже новичкам с Викторией удается спить такие шедевры, что просто слов нет. 
Приглашаю посмотреть все эти шедевры в галерею. 

На сегодня все! Всем отличного настроения и творческого вдохновения! 

Сапсибо , что заглядываете! 






4 комментария:

  1. Наташа,замечательный фартук! Заполненная стежка очень украшает,,мелкие детальки:::кант,пуговицы ,все к месту.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо огромное ! Рада что понравилось !

    ОтветитьУдалить
  3. Я не участвовала в этом СП. Хотя сначала хотела...Но галерею посмотрела с огромным интересом.
    Наташа, твоя работа одна из лучших.Особенно пришлась по душе цветовая гамма. Спокойная, не кричащая - и что удивительно, темная бейка не выпячивается. Работа гармонична и интеллигентна.
    Побродила по дневнику - и подписалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за такую высокую оценку моей работы! Очень приятно слышать такие слова! После этого хочется творить ещё больше!
      Очень приятно ,что остаёшься в моей компании , надеюсь , тебе здесь понравится и ты будешь заряжаться позитивом и идеями ! Добро пожаловать ! Надеюсь не разочарую!

      Удалить