вторник, 17 октября 2017 г.

Вязальное и немного осени

Всем привет! Очень давно я тут ничего не писала, но слежу за новостями регулярно.
Шью очень много и даже записалась на курсы стежки к Юлии Доценко.
Информации много, а уроков задают еще больше, но группа наша не отчаивается и идет вперед и только вперед!!!
А сегодня хочу показать вам немного своего вязального.
В начале августа мне посчастливилось участвовать в вязальном тесте и даже не в одном , а в двух.
Первый проводила в инстаграм Татьяна Федорова (@belka_handmade) по шикарному топу "Пыльца" из шелка.

Вот что у меня получилось:





Получился немного больше чем планировала, вязание было круговое и видимо я не совсем попала в плотность, хотя образец вязала. Ну и при стирке оказывается шелк совсем нельзя выкручивать - вытягивается. Ну а я его немного выкрутила, и вот результат.
Но туника мне очень нравится, носила на море , очень классная получилась. Спереди  - теневой рисунок, который должен быть расшит пайетками. На этой тунике я не стала этого делать, а вот вяжу еще один вариант и там точно будут пайетки. 

Второй тест проводила японская дизайнер Eri на раве. 




Вязала из альпаки, для меня эта ниточка немного колючая, поэтому этот пул я ношу в прохладную погоду. Но он мне очень нравится. Никогда не думала, что полюблю круглую кокетку. 

Ну и напоследок немного осени. 



Вот такое огромное поле тыкв мы встретила по пути домой!!!

На сегодня все, спасибо огромное , что заглядываете и читаете!
Хорошей недели ! 



2 комментария:

  1. Замечательные вещички!
    Поле тыкв - красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , благодарю , да тыквы просто супер , даже не думала , что такое бывает , столько тыкв )))

      Удалить