вторник, 27 июня 2017 г.

Детское одеялко "Sommer" Baby Quilt

Добрый день, всем кто меня читает!
Сегодня хочу показать детское одеялко, которое было сшито для одного прекрасного молодого человека на крестины.
Изначально планировался другой проект, но так как я не рисую эскизы, точнее рисую, но в голове (наверное потому что не умею рисовать или излагать свои мысли на бумаге), то в процессе все очень быстро поменялось и буквально за две недели получилось вот такое одеяло.




Размер одеяла 100 х 130 см, сшит из немецкого хлопка, наполнитель хлопок.

и еще немного фото.










Вот такое летнее и красочное одеяло у меня получилось. 
Ну и конечно же теперь моей дочечки тоже такое же нужно , со слониками ))))

На сегодня все, спасибо , что заходите и читаете, ценю каждый комментарий! 

Отличного дня и ровных строчек! 






2 комментария:

  1. Наташа, очень милое одеяло!!! Как мне цвета тканей нравятся, очень летние. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное! Да, я вообще любитель зеленого, а тут так еще получилось))) изначально немного не такая задумка была, но эта нравится больше))))

      Удалить