понедельник, 15 июня 2020 г.

А вот и снова я....

Так давно меня здесь не было... И этому есть много причин, хотя не буду об этом... В моей жизни произошло очень много событий, но шить и творить я конечно же не переставала, наоборот, накопилось столько желаний и хотений, что наверное жизни не хватит, чтобы все это осуществить.
Начну пожалуй с того, что закончмла обучение на курсе стежки и квилтинга у Юлии Доценко. Ну и следом пошла учиться на курс "Лоскутная живопись" к Любовь Юрьевне Лежаниной.










Это невероятный человек и преподаватель с Большой буквы!!! Я иногда смотрю на все это и мне не верится, что это сделала я!
Потом были еще пара курсов, но вот таких вот впечатлений уже сложно найти.

На сегодня сделаю паузу и продолжу завтра.
Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий