суббота, 15 апреля 2017 г.

Мой первый НЛО

Всем доброго времени суток!
Все лоскутницы наверняка знают, что такое НЛО. Не думала я не гадала, но случился и у меня тоже такой вот недошив.
Так вот, в самом начале моей лоскутной "карьеры" мне придумалось одно одеяло, конечно же лоскутное , но вот по замыслу оно должно было обязательно быть с аппликацией. Ткани я выбрала в зеленой гамме, аппликацию было решено сделать в желтом цвете.
Работа быстро закипела, аппликация была быстро сделана и мне очень нравилась, но вот все остановилось на стежке. Остановилось все это буквально на пару лет)))  И вот через пару лет отлежки, мне наконец-то придумалось как простегать и работа была закончена.

Вот что у меня получилось:









Поздравляю всех с наступающим праздником Светлой Пасхи ! 

Спасибо, что заходите и читаете, 
Отличных выходных и ровных строчек!





Комментариев нет:

Отправить комментарий