среда, 21 октября 2015 г.

Немного вышивки

Сейчас я уже практически совсем не вышиваю, хотя процесс мне этот очень нравится. Но вот как то подсела я на шитье и пока оно меня никуда не отпускает)))
А эти работы были вышиты у меня давно, но  оформила я их только совсем недавно (офоомляю только в России).
Первая работа это икона из микробисера. Ну очень бисер этот маленький. Возьмусь ли я еще раз за такой бисер? Навряд ли... Конечно, получается красиво...


И немного ближе...


Вторая картина - это так сказать оберег. Ходила я как то по интернету и забрела на одну страничку про обережную вышивку. И вот захотелось мне вышить что-то для себя, а для себя можно вышивать только Макошь. Вот ее то я и вышила. И вот что у меня получилось....


Вышивала на равномерке, но не по две нити, а по одной. И крестики получились ну совсем мизерные. Работой я очень довольна.

На сегодня все. Спасибо, что заходите и читаете. 


Всем хорошей недели и творческого вдохновения!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий