понедельник, 5 октября 2015 г.

Лоскутные открытки

Давненько я не писала ничего, не потому что не о чем, а потому как времени не хватает катастрофически.
Сначала была подготовка к большой поездке в Россию, ну а потом и сама поездка и море впечатлений. Но сейчас не об этом.
Сегодня хочу показать две открыточки, которые я готовила для лоскутного обмена на дублирине.
Процесс изготовления таких маленьких лоскутных изделий меня очень затягивает и я погружаюсь полностью в процесс.
Когда шилась первая открытка, я подумала, что наверное она будет последняя) Но как показывает опыт,  я ошиблась.
И вот что у меня получилось:



Я их сделала почти одинаковыми, но получились они вот такие вот. 



Обратная сторона:


И еще пару фото)




Спасибо, что заходите и читаете) 
Всем отличного настроения и творческих успехов.












Комментариев нет:

Отправить комментарий