пятница, 12 июня 2015 г.

Слингобусы

Всем доброго времени суток! Давненько я тут ничего не писала. Уж очень быстро время летит. Нет, я конечно и шью и вяжу в меру своих возможностей, но сейчас просто какой то кошмар со временем. Такое ощещение, что оно мчится...
Но не буду о грустном. Я думаю, что всем рукодельницам хотелось бы, чтобы в сутках было бы на пару часиков побольше...

Сегодня хочу показать слингобусы, которые вязала для своей дочи. Сфотать как следует их не получилось, так как они тут же были прибраны.



Вообще была задумка связать мишку, но вот получился то ли мишка, то ли мышка.


У мишки (или мышки) внутри бусины. Сделала и колечка и бусинки, бусинки понравились сразу) 
Ниточки хлопок 100%, бусинки деревянные.
Вот такой вот коротенький пост получился. 
Пойду дошивать одеялко. Надеюсь, что скоро его покажу) 

Всем приятных выходных, солнечного настроения и творчества. 

Спасибо, что заглянули!!!




2 комментария:

  1. Ну вот, ещё и слингобусы так великолепно делаешь! Мишка (это , по-моему, именно он) великолепен. Начинаю "хныкать": "Я тоже так хочу вязать..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо))) не хныч, ты вяжешь очень хорошо, тебе надо попробовать такие связать и я думаю, все получится!

      Удалить