четверг, 18 июня 2015 г.

Холдер 2

Всем доброго времени суток. Так как процессы у меня затягиваются, а я все таки творю, несмотря на то, что у нас дома маленький ребенок и все основное внимание уделяется только ей)
Сегодня решила показать из прошлого. Точнее из недалекого прошлого.
Когда была беременной понадобился мне холдер для документов и всяких записочек)
И вот за считаные часы создала его. Это был мой первый холдер. Уже на основе его был сшит холдер "Растет на болоте".
Итак... Прошу строго не судить, была беременна и были свои причуды)))








Размеры 15х20 см. Для основы использовались старые джинсы. Бейка подшита вручную.


Ну и покажу внутри... Это просто атас... В каком я тогда была настроение я не знаю, знаю лишь одно, что тогда мне это казалось ну очень красиво! 


Ну вот как то так! 

На сегодня все! Пока доча спит, пойду одеяло дошивать. А лучше чаю)
Всем приятных выходных, летнего настроения и творческого полета!

Спасибо, что заглянули! 

Читаю и ценю каждый комментарий!





Комментариев нет:

Отправить комментарий