пятница, 13 февраля 2015 г.

И снова джинсы....

Сегодня хочу показать, что получилось из старых джинсов.
Сшила я чехол для своей любимой старушки швейной машинки. Не стала ничего мудрить, просто взяла двое старых джинс и порезала их на квадраты. Прошила вдоль швов декоративной строчкой, пришила подклад  и обработала бейкой. Вот что получилось.





Очень довольна этим чехлом. Теперь моя старушка одета.

Потом я подумала и решила, а почему бы не сшить чехол для утюга? Немного покопавшись в интернете я нашла множество идей для такого воплощения. И вот что у меня получилось.


На этом все.
Всем отличного настроения и вдохновения! 

3 комментария:

  1. Очень стильный комплект! Я вот никак на машинку чехол не соберусь шить, хотя тоже из джинсов планировала.
    На чехлы для утюга тоже посматриваю, только не знаю - для чего он? Это ж надо дождаться, пока утюг остынет, потом сложить его, а потом куда? А Вам нравится его использовать?

    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!

      Удалить
    2. На утюг сшила для того, чтобы он не пылился. Раньше использовала его часто, а теперь, когда родилась дочь и я еще шью постоянно, утюг не убирается вообщеА так использовала его всегда с удовольствием.

      Удалить