вторник, 21 апреля 2015 г.

Подушка "Райская птичка"

Было дело, я тут как-то участвовала в САЛе Розы Андреевой по пошиву птички. Так вот, птичка эта лежала и ждала своего часа. Дожлалась. Появилось у меня немного времени и я сделала из нее подушку. Вот что из этого получилось:




Расстроилась, что не видно стежки. Стегала перьями первый раз, а их не видно. Но не стала проходить их по второму кругу, решила оставить так как есть. В следующий раз буду знать и учитывать это. 





Размер подушки получился 31х31 см. Стежка перьями с двух сторон. Бейка подшита вручную.
В целом мне нравится процесс стежки. Не всегда все получается сразу и нужно время (ох, как его не хватает). 

На сегодня все! 
Спасибо, что заглянули!
Вдохновения и солнечной недели!




3 комментария:

  1. Очень нежно и стежка ненавязчиво дополняет все элементы подушки!

    ОтветитьУдалить


  2. Шикарной красоты подушечка! Даже не знаю, что добавить -такой шедевр! Мне ооочень понравилась)) И цвет, и стёжка, и вышивка! Я как-то тоже у Розы на Сале была))) Цветы вышивали) Уже много времени прошло, а фото всё никак не выложу) Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/


    ОтветитьУдалить